Наиболее результативный из всех современных методов проверки качества обслуживания. Результаты использования данного метода позволяют решать различного рода организационные задачи, связанные как с оценкой уровня выполнения корпоративных стандартов обслуживания, так и адекватности мотивационных программ для сотрудников, программ обучения, программ повышения лояльности к бренду или продукту компании и т.д.
Фокус-группа
Позволяет получить уникальную информацию, посмотрев на компанию глазами «потребителя», узнать, как рассуждают клиенты, когда выбирают товар, и как они воспринимают дизайнерские решения в упаковке или рекламных роликах.
Экспертный опрос
Помогает глубже понять специфику и тренды отдельных сегментов, нюансы государственного регулирования и конкурентной борьбы в исследуемой отрасли. Нацелен на получение инсайдерской информации, которой нет в открытых источниках и которой не располагают рядовые потребители. Помогает выявлять незанятые ниши и возможности, барьеры и угрозы, строить обоснованные прогнозы.
Количественный опрос
Служит для получения статистически достоверной информации о рынке. Позволяет составить социально-демографический потрет потребителя, выдвигать и проверять гипотезы в отношении факторов его поведения. При достаточной и репрезентативной выборке способствует максимально точному описанию рыночной ситуации.
Чтобы заказать исследование оставьте заявку
Нажимая кнопку отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных.