Маркетинговые исследования
Важный инструмент для стратегического планирования развития любого бизнеса
Виды исследований
Тайный покупатель
Наиболее результативный из всех современных методов проверки качества обслуживания.
Результаты использования данного метода позволяют решать различного рода организационные задачи, связанные как с оценкой уровня выполнения корпоративных стандартов обслуживания, так и адекватности мотивационных программ для сотрудников, программ обучения, программ повышения лояльности к бренду или продукту компании и т.д.
Фокус-группа
Позволяет получить уникальную информацию, посмотрев на компанию глазами «потребителя», узнать, как рассуждают клиенты, когда выбирают товар, и как они воспринимают дизайнерские решения в упаковке или рекламных роликах.
Экспертный опрос
Помогает глубже понять специфику и тренды отдельных сегментов, нюансы государственного регулирования и конкурентной борьбы в исследуемой отрасли. Нацелен на получение инсайдерской информации, которой нет в открытых источниках и которой не располагают рядовые потребители. Помогает выявлять незанятые ниши и возможности, барьеры и угрозы, строить обоснованные прогнозы.
Количественный опрос
Служит для получения статистически достоверной информации о рынке. Позволяет составить социально-демографический потрет потребителя, выдвигать и проверять гипотезы в отношении факторов его поведения. При достаточной и репрезентативной выборке способствует максимально точному описанию рыночной ситуации.
Чтобы заказать исследование оставьте заявку
Нажимая кнопку отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Made on
Tilda