Кейс: магазин электротоваров "Электромастер"
Соц.сети: Вконтакте и Одноклассники
В этом кейсе Мы расскажем об увеличении подписчиков в сообществе и увеличении продаж.
Задачи:
Оформить сообщества во Вконтакте и Одноклассниках, увеличить количество подписчиков в сообществах, создать продажи с рекламы во Вконтакте и Одноклассниках.
Методы:
Регулярный постинг контента, публикование историй, ежемесячный запуск таргетированной рекламы.
Итоги продвижения:
Ежемесячный охват во Вконтакте 157 786, в одноклассниках 96 794.

Число живых подписчиков выросло во Вконтакте до 797, а в одноклассниках до 1,2 тысяч.

Увеличили количество лидов в 3 раза.
В настоящее время, сотрудничество с клиентом прекращено.
Made on
Tilda