Кейс: Суши WOK
Служба доставки
"Суши Wok"
Цель: увеличение общей выручки от продаж.
Метод
• Регулярный постинг в социальных сетях, запуск таргетированной рекламы, проведение прямых эфиров и конкурсных мероприятий
• Взаимодействие со СМИ
• Фото, видео, аудио продакшн
• Контекстная и баннерная реклама в системах Google Adwords и Яндекс Директ
• Разработка дизайнерских материалов
• Обновление и информации и обработка отзывов в системе 2GIS
• Работа с рассылкой в системе Мегафон Таргет
Результат
• Увеличение численности аудитории в социальной сети Instagram с 4 000 до 22 000 подписчиков.
• Ежемесячные охваты до 500 000 уникальных пользователей.
• Средняя цена клика за переход 2,99 р. в поисковой системе Яндекс.
• Изменение средней оценки организации в системе 2GIS.
• Увеличение узнаваемости и улучшение общего имиджа компании на рынке.
• Увеличение количества целевых запросов ежемесячно.
Готовы посотрудничать?
Нажимая кнопку отправить, я даю согласие на обработку персональных данных.
Made on
Tilda