Кейс: 17 рублей за переход для магазина одежды
В этом кейсе расскажем об увеличении подписчиков в сообществе и увеличении продаж с доставкой по России.
О ПРОЕКТЕ:
Клиент — мультибрендовый бутик одежды и аксессуаров, сообщество создано с «нуля» ВКонтакте. В ассортименте сумки из натуральной кожи из Италии.
ЗАДАЧИ:
Клиент — мультибрендовый бутик одежды и аксессуаров, сообщество создано с «нуля» ВКонтакте. В ассортименте сумки из натуральной кожи из Италии.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Женщины/девушки, возраст от 25 до 50 лет, уровень дохода выше среднего.
ПРОВЕДЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Проведен анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, разработана стратегия продвижения в ВК и ведения рекламных кампаний.

После этого в рекламном кабинете собраны различные аудитории: заинтересованные, аудитории по ключевым словам, аудитории конкурентов.

Подготовили сообщество и начали вести трафик.
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ:
Изначально были запущены объявления на подписку в сообщество, собраны теплые аудитории, в дальнейшем это помогло нам настроить точечно ретаргет.

Далее были запущены кампании по ключевым фразам, заинтересованным пользователям. Тестировали объявления по гео.точкам.

Также тестировали различные форматы рекламных записей. Лучший результат на холодную аудитории давала универсальная запись с ассортиментом бутика, на теплую аудиторию — универсальная запись с призывом написать в сообщения. Средняя кликабельность (ctr) по проекту вышел 1,2%. Примеры рекламных записей:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
За 4 месяца реализовано 30 549 рублей. Получено 1550 переходов в сообщество и сообщения.
На данный момент с клиентом продолжаем работу с увеличением бюджета!
Made on
Tilda