Кейс: 670 продаж по 127 руб для салона красоты
В этом кейсе расскажем о привлечение клиентов в салон красоты
О ПРОЕКТЕ:
Клиент — салон красоты в Сочи и Адлере, новые группы ВКонтакте, сайт есть. Занимаются бьюти-процедурами: прически, стрижки, окрашивание, маникюр/педикюр, брови, ресницы, макияж и т.д.
ЗАДАЧИ:
Набрать подписчиков, увеличить количество заявок и продаж. По максимуму увеличить количество именно онлайн-записей.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Женщины/девушки, возраст от 20 до 50 лет, уровень дохода средний, сейчас находятся в Сочи, Адлере.
ПРОВЕДЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Проведен анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, разработана стратегия продвижения в ВК и ведения рекламных кампаний, даны рекомендации по упаковке сообщества (в т.ч. упаковке товаров, отзывов, количеству публикаций, съемке клипов и сторис).

После этого в рекламном кабинете собраны различные аудитории: заинтересованные, аудитории по ключевым словам, аудитории конкурентов.

Клиент подготовил сообщество и начали вести трафик.
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ:
Изначально были запущены объявления на подписку в сообщество, собраны теплые аудитории, в дальнейшем это помогло нам делать точечно ретаргет.

Далее были запущены кампании по ключевым фразам, заинтересованным и похожим и они дали хороший результат. Тестировали объявления по гео.точкам.

Также тестировали различные форматы рекламных записей. Лучший результат на холодную аудитории давала карусель, на теплую аудиторию — универсальная запись с призывом написать в сообщения. Средняя кликабельность (ctr) по проекту вышел 1,8%. Примеры рекламных записей.
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ:
За 1,5 месяца реализовано 80 000 рублей. Получено 6040 переходов на сайт и онлайн-запись. Итого было получено 670 продаж со средней стоимостью заявки 127рублей (с каждым месяцем стоимость заявок удается снижать за счет более точечного ретаргета).
На данный момент с клиентом продолжаем работу с увеличением бюджета.
Готовы посотрудничать?
Нажимая кнопку отправить, я даю согласие на обработку персональных данных.
Made on
Tilda